Дом рекламы
 

Реклама на стендах в подъездах жилых домов

Реклама на информационных стендах установленных в подъездах жилых домов обеспечивает эффективное воздействие на аудиторию потребителей, непосредственно проживающих в жилом доме. Находящиеся в подъездах стенды, обеспечивают хорошее восприятие рекламных плакатов, листовок и афиш жителями дома. Нахождение информационных стендов непосредственно в подъездах жилых домов.

Размещение стендов в подъездах в непосредственной зоне входной двери или рядом с почтовыми ящиками обеспечивает постоянный контакт рекламных обращений с жителями дома.

Эффективность воздействия рекламы размещенной на стендах в подъездах достигается за счет максимального приближения рекламной информации к местам проживания аудитории потребителей, возможность размещения красочного информационно наполненного рекламного обращения, выбора территории и времени обращения. Психологическая составляющая рекламы на стендах в подъездах предоставляет потребителю дополнительный фактор – время на обдумывание и принятие решения, способствующее положительному восприятию рекламы на стендах в подъездах.

Преимущества рекламы в подъездах

 

Преимущества размещения рекламы на стендах, расположенных в подъездах сложно переоценить, так как оплаченные объявления гарантированно остаются на стенде в подъезде, в течение всего срока запланированного размещения. Данный вид рекламы отличается максимальным количеством повторов восприятия, потому что информация ежедневно находится в поле зрения жителей дома, и зачастую они видят ее по несколько раз в сутки. Но при всем при этом, не стоит забывать о том, насколько реклама, размещаемая на стендах в подъездах, привлекательна и полезна для жителей дома.

Низкая цена

Относительно низкая стоимость одного рекламного сообщения

Высокая эффективность

Размещение стендов на видном месте гарантирует визуальный контакт с рекламной информацией

Долгосрочность и многократность контакта

Жители подъезда видят рекламу много раз в течение месяца и могут обращаться к вам снова и снова

Широкий охват аудитории

Вашу рекламу увидят не только ВСЕ ЖИТЕЛИ подъезда, но и гости. Этот факт является гарантией сарафанного радио и увеличения притока клиентов

Самое главное в рекламе – это правильное составление рекламного обращения. Не перегружайте его, оно должно быть лаконичным и привлекательным, так как оно в первую очередь должно привлекать внимание жителей дома и предлагать им определенную информацию о возможном получении выгодного для них предложения. Добавив определенную гарантию на свои услуги, призыв к действию для потребителей, написав интригующий и привлекательный заголовок для рекламного обращения, вы можете значительно увеличить количество откликов на вашу рекламу.

Обратите внимание!

 

В стоимость услуги включено изготовление сменного шаблона на самоклеющейся основе, аренда и обслуживание.

 

Примеры работ