Дом рекламы
 

Создание наружной рекламы

Наружная реклама крайне эффективна

Наружная реклама

Во-первых, за счет крайне широкого охвата аудитории. Во-вторых, из-за высокой частотности показов. Для наружной рекламы характерна гибкость: вы можете плакаты, продвигающие продукцию, разместить практически в любой географической точке, при этом есть возможность учитывать присутствие здесь вашей целевой аудитории, допустим, большого скопления молодежи или людей среднего возраста.

Реклама нового майонеза на пути домохозяйки в супермаркет не останется незамеченной. Предложение нового туристического маршрута станет популярным, если будет “сопровождать” пассажиров в аэропорт. Вы владелец отеля? Тогда ваша реклама должна окружать гостей города на всем пути их следования от вокзала.

При сравнительно небольших затратах можно получить максимальную отдачу. Но наружной рекламы много вокруг, а привлекать внимание должна именно ваша. Как этого добиться? Грамотное использование цветовых и световых эффектов, объемных фигур, нестандартное изложение предложения, запоминающийся слоган и даже анимация – все это будет продвигать товар или услугу.

Наружная реклама не должна быть двусмысленной, сложный замысловатый рисунок будет мешать ее восприятию, в итоге человек, так и не поняв, что ему предлагают, проедет мимо. Итог – зря потраченные деньги.

У наружной рекламы есть и свои недостатки. Рекламные плакаты сменяют один другой очень быстро, особенно если потенциальный клиент едет на автомобиле. Поэтому она не должна быть перегружена текстом, ее должны успеть прочитать. Максимально запоминающееся интересное оформление должно ворваться в сознание и остаться там надолго.

Изготовление и установка наружной рекламы может занимать много времени. Выход один – тщательно планировать рекламную кампанию заранее. Также ответственному лицу порой сложно проверить на всех ли арендованных площадях размещена реклама, ведь область акции может выходить за рамки города. Из-за обилия рекламных щитов население часто выступает против наружной рекламы, вполне справедливо полагая, что она уродует природный ландшафт. Негатив может вылиться на рекламодателя. “‘