Дом рекламы
 

Современный дизайн наружной рекламы

Современный дизайн наружной рекламы

В повседневной жизни мы ежечасно сталкиваемся с цветными вывесками, световыми коробами, незаурядным оформлением витрин, световыми вывесками на зданиях. Особое значение приобретает дизайн наружной рекламы.

Различные виды рекламы можно увидеть практически на каждом шагу. В основном, то, что мы видим – наружная реклама. Она занимает лидирующие позиции. Гуляя по городским улицам прохожий волей-неволей встречается с яркими вывесками и другими видами наружной рекламы. Секрет этой рекламы заключается в оригинальности и креативности. Именно эти качества заставляют вас обратить внимание на рекламируемую фирму и хорошенько ее запомнить, купить тот или иной ее товар, воспользоваться услугами, которые она предоставляет. Эмоции людей, их мысли, которые возникают у них, глядя на рекламу, – вот конечная цель рекламирования. Именно эта цель связывает компанию с конечным покупателем либо потребителем. Однако стоит заметить, что реклама – это не только броский заголовок с логотипом. Реклама – это еще и важный источник информации для потребителя. Качество рекламы во многом зависит от агентства, которое выполняет заказ.

Световые коробы, или, как их принято называть, лайтбоксы, – служат одним из самых распространенных, а кроме того и перспективных и быстроразвивающихся видов рекламы. Их спектр применения воистину огромен. Среди видов этой световой рекламы мелькают: панель-кронштейн, световой указатель, рекламная вывеска и так далее…

Виниловая ткань, система внутренней подсветки, алюминиевый профиль – вот основные ингредиенты лайтбоксов. Как видите, это кроме всего прочего и дешевый вид рекламы. Алюминиевый профиль специально предназначен для этого типа световой рекламы и подчеркивает особенности виниловой ткани.

В настоящее время, в различных городах можно встретить огромное количество видов световых реклам, которые постоянно конкурируют друг с другом. Ведь необходимо, чтобы именно ваш баннер, рекламу или что-то иное заметил потенциальный клиент. Поэтому световая реклама обязана быть броской. Светодиодный экран обеспечивает привлекательность рекламы, ее просто невозможно не заметить.

Безусловно, яркость рекламы очень важна. Но также важна и информативность и то, насколько у клиента останется данная вами реклама. Очень важно, чтобы мозг человека, прочитавшего рекламу, запомнил его надолго и связал это именно с вашей фирмой.