Дом рекламы
 

Роль исследований в рекламной деятельности

Роль исследований в рекламной деятельности

Генерировать идеи

Чаще всего рекламное агентство имеет задачу изобретать новые способы, но по смыслу целевой аудитории представить продукт / услугу. Наиболее используемые методы – это качественные исследования: совместное наблюдение, мозговой штурм с потребителями, подробные интервью и т. д.

Анализ окружающей среды

Этот анализ направлен на выявление потенциального влияния социальных, культурных, экономических и политических тенденций (тенденций) на потребителя, а также характеристик социальной среды, в которой будет размещаться реклама. Этот анализ предоставляет информацию, которая особенно полезна для планирования как при выявлении возможностей для эффективного общения с целевыми группами, так и о барьерах для этого общения.

Определение аудитории

Сегментация рынка – это первое и самое важное решение, которое должно принять рекламное агентство. Целью деятельности по определению аудитории является выявление групп потенциальных потребителей, которые предлагают наилучшее соответствие между рыночным предложением компании и потребностями и желаниями потребителей. Это касается и открытия новых рынков.

Определение профиля аудитории

Возможно, наиболее важной услугой, предлагаемой исследовательской деятельностью в области развития, является определение социально-психологического профиля целевых групп, чтобы креативный отдел мог оптимально использовать эту информацию. Определение профилей подразумевает как социографическое измерение (возраст, пол, уровень сопротивления, уровень образования). а также психографический. Креативный отдел должен знать как можно больше о людях, с которыми они будут общаться через свои объявления.