Объявление должно быть убедительным в целом. Если так много разных частей рекламы не связаны, эффект может сбить с толку.
Элементы рекламы должны быть совместимы. Процесс похож на стиль одежды: нравится вам это или нет.
Наследование. Элементы требуют расположения, чтобы помочь читать из верхнего левого угла в нижний правый угол. Последовательность может помочь глазу зрителя пройти через все элементы. Некоторые из классических аранжировок имеют форму «Z» или «S».
Упор. Обычно он помещается в элемент, который должен быть привилегированным по отношению к другим. Не все может быть так важно. Представление элементов в равной степени может привести к «платной» рекламе.
Контраст. Разнообразие размеров, форм и цветов помогает рекламе выйти за рамки обычного. Хороший контраст может сделать макет более интересным.
Баланс. Это предполагает наличие элементов одинакового размера и формы на левой и правой сторонах. Такая симметрия создает стабильность, но может также создать впечатление отсутствия воображения.
Другие элементы композиции
Цвет. Это может привлечь внимание и может передать состояние. Некоторые товары могут быть представлены реально только по цвету: предметы мебели, продукты питания, аксессуары, одежда, косметика. Цвет может усилить определенные элементы.
Пустое пространство. Это основной инструмент для создания ударного макета (макета), но у него также есть правила использования: его рекомендуется держать по краям, иначе в центре он может отвлекать внимание от сообщения.