Дом рекламы
 

Реклама – Основные принципы дизайна

Реклама - Основные принципы дизайна

Объявление должно быть убедительным в целом. Если так много разных частей рекламы не связаны, эффект может сбить с толку.

Элементы рекламы должны быть совместимы. Процесс похож на стиль одежды: нравится вам это или нет.

Наследование. Элементы требуют расположения, чтобы помочь читать из верхнего левого угла в нижний правый угол. Последовательность может помочь глазу зрителя пройти через все элементы. Некоторые из классических аранжировок имеют форму «Z» или «S».

Упор. Обычно он помещается в элемент, который должен быть привилегированным по отношению к другим. Не все может быть так важно. Представление элементов в равной степени может привести к «платной» рекламе.

Контраст. Разнообразие размеров, форм и цветов помогает рекламе выйти за рамки обычного. Хороший контраст может сделать макет более интересным.

Баланс. Это предполагает наличие элементов одинакового размера и формы на левой и правой сторонах. Такая симметрия создает стабильность, но может также создать впечатление отсутствия воображения.

Другие элементы композиции

Цвет. Это может привлечь внимание и может передать состояние. Некоторые товары могут быть представлены реально только по цвету: предметы мебели, продукты питания, аксессуары, одежда, косметика. Цвет может усилить определенные элементы.

Пустое пространство. Это основной инструмент для создания ударного макета (макета), но у него также есть правила использования: его рекомендуется держать по краям, иначе в центре он может отвлекать внимание от сообщения.