Дом рекламы
 

Реклама на упаковке

Реклама на упаковке

Изменяющиеся потребности общества вносят свои коррективы не только в производство товаров и услуг, но и на рынке рекламы. Как показывают исследования рекламный рынок в последнее время претерпел сильные изменения. Приоритеты востребованности реклама в СМИ сильно деформировались. Если ещё несколько лет назад самой востребованной рекламой была реклама в печатных СМИ, то сегодня её доля рынка уже не превышает 10%. Это связано прежде всего с перемещением акцента рекламных услуг в сеть Интернет. Получившие огромную популярность социальные сети привлекли в свои ряды огромное количество посетителей, и несомненно сделали их привлекательными для размещения рекламы. Если печатные издания подкупали своей массовостью. Как правило, ценообразующим фактором был тираж издания. То в сети интернет появилась возможность целевой рекламы. Когда пользователю показывается именно та реклама, которая может его заинтересовать.

Но сможет ли реклама в сети интернет вытеснить с рынка традиционную рекламу? Конечно же нет. Все ещё держит лидирующие позиции реклама на телевидении. Меняет свои формы и традиционная реклама. Вопреки ожиданиям не только не снижается, а наоборот растёт объем рекламы на упаковке. Кстати, это один из самых старых способов рекламы. Кто помнит времена советского союза, когда рекламы в принципе не было как таковой, одним из самых распространённых способов ознакомить покупателей со своей продукцией была реклама на спичечных коробках. Конечно, она тогда не называлась рекламой. Но разместив информацию о своей фирме на спичечной коробке вы могли достучаться до каждого уголка страны, попасть в каждую семью от рабочего, до руководителей различных предприятий.

В чем преимущество рекламы на упаковке от других видов традиционной рекламы? А в том, что её можно сделать целевой! Именно то, что отличает рекламу в сети интернет от традиционной рекламы — это целевая аудитория. Добиться аналогичного эффекта можно разместив рекламу на упаковке для товаров той целевой аудитории, для которой она предназначена. Ещё одним важным преимуществом обладает реклама на упаковке — это продвижение бренда! Размещение рекламы бренда на упаковке делает его узнаваемым. Информация о фирме откладывается в подсознании людей, тем более, когда они приобретают качественный товар. Вам будут доверять, а это гораздо важнее при принятии решения, чем цена.