Реклама в современном мире встречает человека на каждом шагу. Мы просыпаемся, включаем радио, телевизор, либо приходим на работу, и, читая свежие новости в интернете, проверяя почту встречаемся с рекламой. Многие виды рекламы стали для нас уже привычными, например, реклама на транспорте. Редко, заходя в общественный транспорт, человек 21 века обращает внимание даже на его цвет. Но вот стоя на остановке вполне можно разглядеть движущийся вдалеке троллейбус, особенно, если он ярко оранжевого цвета, или какого-нибудь другого, бросающегося в глаза.
Можно разделить всех людей на три типа: тех, которые не любят рекламу, тех, которым нравится реклама в социальных её проявлениях. Есть третья группа людей, для которых реклама – это работа, как правило, у принадлежащих к этой группе, есть понятия о том, что считается “плохой и хорошей” рекламой. У обычного “потребителя” реклама вызывает либо приятные ассоциации, либо отрицательные эмоции, и здесь всё совершенно индивидуально. Одного homo sapiens может не раздражать даже самая откровенно глупая и навязчивая реклама, просто потому, что она не затрагивает никаких его “больных психологических точек”, а другому может не нравится добротно сделанная, качественная реклама.
Есть мнения, что реклама на транспорте может отвлекать водителей на протяжении пути, который он проделывает, но это уже в большей степени относится к тому, в какой степени можно “зарисовывать” транспортное средство рекламными предложениями. Размещать рекламу на транспорте нужно ориентируясь, во-первых, на тех людей, для которых она предназначена, а, во-вторых, на городские власти. В “мире идей” можно почерпнуть креативных мыслей много и для любого случая, но не следует забывать, что не любая идея будет сочетаться с городским пейзажем. Так же не следует “перебарщивать” с нанесением этой идеи на транспорт. Довольно часто встречаются автобусы и троллейбусы с залепленными доверху окнами. Пассажир, садясь в такой автобус (а это потенциальный покупатель), скорее всего, негативно отнесётся к такой рекламе.