Реклама на автомобилях – плюсы и минусы
Сегодня раскрутка бренда компании производится массой способов – от классических билбордов до роликов в интернете. Несмотря на распространение технологических новинок, реклама на автомобилях по-прежнему остается популярным явлением. Следует выяснить, какими преимуществами и недостатками обладает эта разновидность рекламы.
Плюсы
- Сотни тысяч просмотров. В крупных городах большое количество людей, гуляя по улицам, стоя в пробке или на остановке, обращают внимание на автомобиль, борта которого украшены рекламой.
- Низкий бюджет. Если говорить об обычных легковых машинах, то стоимость размещения логотипа и информации о своем бренде будет совсем невысокой. Борта общественного транспорта обычно дороже, но ненамного.
- Минимальный уход. Наклеенная на автомобиль реклама практически не требует к себе внимания. Следует лишь иногда протирать ее от пыли и грязи.
Минусы
- Несамостоятельность. Как утверждают специалисты, такая реклама не увеличивает продажи, а только улучшает узнаваемость бренда. Максимальная эффективность может быть достигнута только в совокупности с телевидением, билбордами и интернетом.
- Время контакта. Так как автомобили движутся обычно с большой скоростью, человек не всегда может увидеть надпись на них. Однако пробки в крупных городах от этой проблемы избавляют – зачастую машины стоят больше, чем едут.
Существует масса рекламных компаний, специализирующихся на нанесении рекламы на автомобиль. Стоимость их услуг может быть разной в зависимости от типа транспортного средства и срока, на который размещается реклама.