Дом рекламы
 

Реклама через смс

Реклама через смс

Уже давно никого не удивишь наличием мобильного телефона. Практически у каждого жителя планеты теперь есть такой телефон. С его появлением в нашу жизнь вошла смс-реклама.

Для начала давайте разберемся, что она собой представляет? Все телефоны принимают и отправляют смс-сообщения. Это небольшое текстовое сообщение порядка около 70 символов кириллицей и 160 латинских символов. А если в нем будет содержаться текст с предложением приобретения товара по проходящей акции или каких-либо услуг, то это уже будет смс-реклама.

Это очень удобный способ для продвижения компаниями своей продукции или услуг, тем более, если ваш клиент подписан на sms рассылки , то он будет рад узнать о скидках, новых акциях или услугах.

Для ведения бизнеса такой способ оповещения клиентов имеет много преимуществ. Не нужно тратить лишние средства на разработку и изготовление печатной продукции.

Смс-сообщение должно быть кратко изложено понятным языком. Набрано кириллицей, а не латинскими символами, так как не каждый человек захочет его читать. При составлении текста важно учитывать, для какой аудитории предназначено рекламное предложение для молодежи или людей старшего возраста. Исходя из того, что сейчас в каждом телефоне имеется интернет, то удобно будет указывать ссылку магазина или компании для прямого перехода и просмотра предложений. Оно должно побудить клиента к действию, чтобы ему захотелось принять непосредственное участие в акции или, к примеру, воспользоваться предлагаемыми услугами. В настоящее время уже существуют сайты, которые предлагают рассылку смс-сообщений в количестве от 1000 до 300000 штук.

Есть и отрицательные стороны смс-рекламы, когда абонент не подписан ни на какие рассылки, а ему все приходят оповещения, отвлекающие его от работы, важных переговоров или просто отдыха.