Биллборды представляют собой специальные щиты с размерами 3м на 6м и 3м на 12м. Минимальная площадь размещенного объявления составляет 9 кв. м.
Главной задачей создателя щита является продумывание и конструирование рекламного объявления таким образом, чтобы оно максимально содержательно выражало рекламируемую компанию, ее цели и предлагаемые услуги. В связи с тем, что биллборды устанавливают в основном на проезжих частях и иногда на тротуарных улицах, то необходимо в первую очередь добиться читабельности рекламы.
Как правило. Объявление состоит из текста и изображения, хотя помимо них на щите также может находиться символика компании, логотип, контактная информация и 3D эффект.
Щиты представляют собой стационарные, Т-образные конструкции и щиты со сменным изображением. Биллборд обычно находится на “ноге”, специальном опорном элементе, штативе или металлическом столбе особой прочности. Что касается непосредственно объявления, то оно выполняется на виниловом или бумажном постере. Всю необходимую информацию наносят специальными красками или с помощью лазерного принтера. Постер и краски защищены определенным составом или ламинированием с ультрафиолетовым покрытием, что позволяет противостоять рекламе против природных осадков и других внешних воздействий.
Срок службы объявления составляет порядка одного месяца, хотя некоторые щиты, состоящие из 5 и более наклеенных плакатов для единого объявления, сохраняются в отличном виде и гораздо дольше.