Дом рекламы
 

Преимущества штендеров для рекламы

Преимущества штендеров для рекламы

На данный момент существует огромное множество рекламы и рекламных продуктов, которые встречаются нам на каждом шагу в нашей повседневной жизни. Но тут возникает одно маленькое “Но”, у каждого из различных видов рекламы своя отдача, стоимость, и свой срок службы.

Так, например, заказав рекламу на телевидение, Вы будите оплачивать за каждый рекламный блок, достаточно внушительную сумму денег, так как Вы платите за время трансляции вашего товара или услуги. Данный вид рекламы рассчитан на привлечение достаточно внушительных масс потребителя и актуален для крупных компаний, работающих по региону или стране в целом. Для сравнительно малых компаний размещение рекламных блоков на телевидении может оказаться не ликвидным, так как они работают на территории города или даже района города. Для таких компаний более актуальным будет размещение рекламы в газете, хотя и это не самый дешевый способ презентовать свои товары или услуги.

Наиболее оптимальным вариантом для мелкого бизнеса является непосредственная реклама, такая как штендеры. Вся прелесть данной рекламы заключается в массе ее плюсов, к которым можно причислить: мобильность (мобильность данного вида рекламы заключается в том, что штендер можно установить где угодно и как угодно, это достигается за счет маленьких размеров и легкого веса), простота в эксплуатации (простата эксплуатации достигается за счет ее конструкции, штендер состоит из двух деталей, а именно, из каркаса и рекламных поверхностей), экономичности (экономичность заключается в том, что приобретая штендер Вы осуществляете единоразовый взнос, средств, без комиссий и переплат), долговечности (которая достигается за счет материалов используемых при изготовлении штендеров), скорость изготовления ( Вы можете приобрести как стандартный так, и уникальный штендер изготовление которого может занять всего несколько часов, при наличии эскиза), а также масса других плюсов.

Немало важно отметить то, что штендеры направлены на привлечение потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от компании разместившей его, но и не всегда, такие случаи возникают, когда клиент затрудняется найти компанию. В данном случае штендер может послужить не только рекламой, но и целеуказателем данной компании. Правильно установленный штендер, то есть установленный в нужном месте и в нужное время может окупить себя и принести массу прибыли за считанные часы или даже минуты, но это уже зависит от информации, размещенной на нем.