Прежде всего, вы должны четко понимать цель вашей рекламы. Не унывайте! Оцените ситуацию и постарайтесь понять, что включить, а что исключить. Первоначальная картина должна быть ясной: что вы хотите делать? Как и почему? Какие эмоции вы хотите вызвать? Какую цель вы хотите достичь? Чтобы сделать хорошую рекламу, необходимо досконально знать миссию компании, ее ценности, основные характеристики и цели, которых она намерена достичь.
Также важно точно определить вашу целевую аудиторию, то есть группу потребителей, к которой компания хочет обратиться. Логотип, графика и цвета, используемые в кампании, должны быть уместными и соответствовать предпочтениям целевой аудитории, чтобы убедить и получить положительные отзывы.
Даже используемый язык должен уметь «отражать» аудиторию, с которой вы хотите общаться. Например, если мы хотим спонсировать игру для детей 7-9 лет, нам придется использовать элементарную, базовую терминологию; напротив, чтобы рекламировать автомобиль или прибор, мы будем использовать более техническую терминологию, понятную более взрослой аудитории.
Очень важна ясность изложения. Распространение лаконичного и линейного сообщения является важной прерогативой, которую следует рассматривать положительно. То, что вы хотите передать, должно быть передано правильно, искренне, с использованием эффективного языка, который может быстро и легко добраться до аудитории. Не пытайтесь украсить компанию характеристиками и изображением, которые ее не представляют. Честно говоря, только так публика завоюет ваше доверие и привяжется к бренду.
Еще один аспект, который нельзя недооценивать — это используемые каналы. Каждый из них имеет свои особенности и свою аудиторию. Важно выбрать канал в зависимости от цели, которую мы хотим решить. Если мы хотим общаться со взрослой целью, лучший выбор — сосредоточиться на традиционных офлайн-каналах, таких, как пресса, включая журналы и газеты, телевидение, рекламные щиты и листовки, которые являются действенными и очень полезными способами выделиться. С другой стороны, если мы нацелены на более молодую цель, онлайн-платформы, безусловно, более подходят. Сайты, социальные сети, блоги и многое другое стали, особенно среди молодежи, наиболее используемыми средствами.
Часто считается, что лучше следовать стандартным методам общения и основным правилам рекламы, поскольку это обеспечивает почти гарантированный успех. Вместо этого, чтобы выделиться из толпы, вам нужно начать получать новый опыт, использовать новаторские стратегии и придумывать блестящие идеи, которые поражают зрителя. Важно, чтобы вас узнали и запомнили.
Всегда помните, что времена меняются, и клиенты становятся все более требовательными. То, что «работало» 3 года назад, теперь может никогда не иметь такого успеха.
Оглянитесь вокруг, найдите вдохновение и убедитесь, что ваша кампания будет успешной.
Таким образом, критерии для создания хорошей рекламы многочисленны и разнообразны, вам просто нужно немного изобретательности и творчества и логически следовать шагам, которые вы хотите выполнить, чтобы достичь своих целей.