Дом рекламы
 

Особенности интерьерной рекламы

Особенности интерьерной рекламы

Один из популярных видов рекламных установок — интерьерная реклама. Это логичное продолжение наружных рекламных конструкций. Такой вид рекламы направлен на усиление взаимодействия между компанией и потенциальным клиентом.

Интерьерная реклама — отличный инструмент для продвижения и популяризации бренда. Такая реклама отличается компактными размерами, что позволяет ей комфортно размещаться даже внутри небольших помещений. Интерьерная реклама выполняет функцию информатора и поддерживает имидж организации, дополняя его.

Любая компания обладает своим фирменным стилем, и интерьерная реклама разрабатывается для поддержания этого стиля и с учетом всех его особенностей.

Интерьерная реклама — эффективный способ влияния на клиента и управления маршрутом его передвижения внутри здания.

Интерьерной рекламой являются такие носители информации внутри помещений, как:

— навигационные указатели в крупных торговых залах и на предприятиях;

— тематически оформленные магазинные витрины;

— любой вид рекламного оборудования, размещенного в точках продаж;

— стенды и отдельные стойки с информацией;

— декоративные дизайнерские подсветки всех видов;

— соответственно оформленные зоны для работы с клиентами.

Существенным плюсом интерьерной рекламы является ее абсолютная независимость от условий окружающей среды. Так как данный вид рекламы размещается внутри помещений, она не подвержена влиянию климатических факторов, поэтому может изготавливаться из любого материала.

Но требования к технике безопасности при изготовлении и размещении интерьерной рекламы более строгие, чем требования, предъявляемые к наружной рекламе.

Интерьерная реклама располагается на минимальном расстоянии от потребителя, относиться к ее производству необходимо с особой осторожностью.