Обилие рекламы иногда просто поражает. Телевидение оккупировали прокладки, кариес, зубные щётки и еда для кастрированных котов. Это и понятно, ведь товар нужно продвигать, продавать и получать прибыль. Законы бизнеса никто не отменял, соответственно реклама была, есть и будет. Но для малого и среднего бизнеса не всегда по карману дать рекламу на телевидении. Это слишком дорогая услуга, и для бизнесмена средней руки она может стать непосильной.
Придуманная более ста лет назад, наружная реклама продолжает свой победоносный ход, и служит довольно эффективным заменителем рекламы на телевидении. Несмотря на многочисленные плюсы, которыми обладает “наружка”, есть и недостатки такой рекламы.
Плакаты на стендах-щитах меняются довольно быстро. Следовательно, наружная реклама будет эффективной, если будет проникать в сознание покупателей. Значит, дизайн рекламы должен впечатлять, и призывать воспользоваться услугой или купить товар. Именно для того, чтобы повысить продажи, дизайн “наружки” должен быть выполнен безукоризненно.
Теперь встаёт вопрос о том, какие ограничения имеет такая реклама. При работе с узкими группами она будет малоэффективна, так как невозможно определить диапазон демографической аудитории.
Сам процесс изготовления наружной рекламы – процесс трудоёмкий и занимает много времени. Значит, для проведения результативной рекламной кампании нужно заказать рекламу примерно за два месяца, исходя из сложности “наружки”.
Большие подготовительные расходы на изготовление “наружки” могут привести в замешательство заказчика, который хочет поместить свою рекламу локально, но применяя современные средства печати, можно значительно удешевить её изготовление.
Ещё одним упущением можно считать тот факт, что заказчику приходится проверять размещение своей рекламы на каждом купленном стенде. Это явно отличается от вездесущей рекламы на телевидении и в газетах.
Эффективность воздействия “наружки” может быть снижена в несколько раз, если она находится в малопроходных и малопроезжих местах.
Приобретение средств наружной рекламы может представлять затруднения, так как большое количество фирм заполонили рынок рекламы. И выбрать толкового производителя из многих бывает подчас трудно.
Наружная реклама переживала в своей истории не самые лучшие времена. Явное негативное отношение со стороны общественности, особенно сельских районов, из-за обилия рекламных щитов по обочинам дорог, аргументировалось тем, что щиты обезображивают ландшафт и наносят урон природе. Теперь положение изменено законодательными актами, которые чётко указывают, где и в каких местах наружная реклама разрешена, в каких просто недопустима. Применяя инновационные приёмы в изготовлении рекламных щитов, “наружка” теперь выглядит ярко и привлекательно, так как развлекательный дизайн притягивает взгляд потенциального потребителя.