По всему городу нас окружает наружная реклама: вывески, билборды, реклама на авто, указатели и тд. Невозможно найти такое место где бы не присутствовала реклама.
Что такое наружная реклама?
Человек, не связанный с развитием бизнеса, вряд ли назовет больше 3 видов наружной рекламы. А ведь наружная реклама — это любые визуальные и графические данные, любые печатные издания, любые транспортные средства. Размещают их как на временные так и на постоянные конструкции, авто, строения, на дорогах и над ними, в общем, где это возможно и разрешено законодательством РФ.
Преимущества и недостатки наружной рекламы.
Целью рекламы как нам известно является привлечение новых потребителей на свои услуги или товар. Среди огромного выбора рекламы не существует 100% рабочего типа, у каждого есть свои плюсы и минусы, возможно для одних она реклама работает, а для других нет. Если вы выбрали наружную рекламу, нужно знать ее особенности. Иначе совершить ошибку и просто потерять вложенные средства не составит ни какого труда.
Давайте посмотрим на недостатки и преимущества более детально.
Недостатки:
Кратковременность. Мимо проходящие или проезжающие люди задержат взгляд на вывеску, стенд и т.д. всего лишь на несколько секунд.
Многочисленность. Нет возможности воздействовать на целевую аудиторию, вашу рекламу увидят все любых возрастов.
Невысокая сосредоточенность. Люди чаще всего обращают внимание на яркие пятна, цифры, буквы, но не запоминают их.
Отрицательное отношение. Любая реклама воспринимается как раздражитель, многие считают что реклама портит внешний вид города.
Краткость. Много информации размещенной на плакате, стенде и пр. не будет воспринят из-за мимолетности контакта.
Сложности согласования. Существует ряд ограничений про наружную рекламу в федеральном законодательстве, ограничения могут наложить и орган местной власти. Поэтому для ее размещения приходится тратить серьезные нервы.
Стоимость. Кроме затрат на монтаж и производство, которые далеко не дешевые, компании придется потратиться на постоянный контроль за состоянием конструкции и обновление в случае ее порчи.
Преимущества наружной рекламы:
Простота. Объявление читается без использования дополнительных устройств.
Назойливость. Проигнорировать отключить или заблокировать эту рекламу не получится.
Высокий охват. Это зависит от места размещения вашей рекламы.
Максимальная площадь. Крупные конструкции привлекают внимание, а наружная реклама дает наибольший их возможных размеров.
Масштабируемость. Может быть использована для локального рынка, а при необходимости расширена до целой страны.
Узнаваемость. При правильном оформлении это хороший способ для заявления о новом товаре или торговой марки.
Стоимость. Создание такой рекламы дорого, но из-за долгосрочности один рекламный контакт получается одним из самых дешевых.