Дом рекламы
 

Кризис на рынке телевизионной рекламы

Кризис на рынке телевизионной рекламы

В прошлый финансовый кризис, который наблюдался в 2014-2015 гг., количество рекламодателей, которые использовали федеральный телеэфир, немного увеличилось (прибавилось 2 компании, а общее число рекламодателей составило 231). Несмотря на это, число продвигаемых брендов сократилось на 4%.

Свежие данные, которые опубликовала исследовательская компания «Media Logics», свидетельствуют о том, что в январе 2020 года, в российском телеэфире наблюдается существенное сокращение рекламных роликов. При этом, самые большие темпы сокращения наблюдается в секторе региональной рекламы. Кстати, вы можете смотреть НТВ через интернет.

Если рассматривать технические особенности продажи рекламы на телеканалах, то она осуществляется при помощи показателя, который называется «пункты рейтинга». Данное число соответствует числу зрителей, которые просмотрели 30-секундный видеоролик.

В прошлом месяце данный показатель снизился практически на всех федеральных телеканалах (кроме «России 2» и «Домашний»). Резкое снижения рекламного рейтинга было зафиксировано в прошлый кризис только у РТР (около 28%). В настоящий момент телевизионный рекламный рынок в целом сократился на 25%.

Эксперты из группы «Видео Интернешнл» (один из самых крупных продавцов телерекламы), утверждают, что за I квартал текущего года затраты на ТВ-рекламу сократятся на 24-30%.