Дом рекламы
 

Когда баннерная реклама будет эффективной?

Когда баннерная реклама будет эффективной?

В эффективности своей рекламы заинтересован каждый рекламодатель. Бытуют многообразные мнения насчёт эффективности различных видов рекламы, вплоть до абсолютно противоположных.

Считается, что баннерная реклама будет эффективной при определённых условиях. Рекомендуется, например, сначала полностью оптимизировать свой сайт, а потом уже начинать монетизировать его, в том числе и с помощью баннеров.

Бывают также ситуации, когда баннеры визуально захламляют сайт, естественно, дохода от него ждать не приходится. Да и рекламодатели явно терпят убытки, оплачивая баннеры, которые не действуют. Ведь баннерная реклама – чуть ли не самая дорогая из всех видов рекламы. Хотя в интернете она обходится гораздо дешевле, чем в оффлайне.

На что обратить внимание?

Чтобы вложенные средства скорее окупились, а баннеры работали действительно эффективно, рекомендуется правильно оформить целевую, или посадочную страницу. Конечно, конкретика зависит от задач, поставленных рекламодателем. Но любой баннер должен приводить посетителя именно на ту страницу, где от него ожидается какое-либо действие.

Например, интернет магазин проводит распродажу, о чём сообщают соответствующие баннеры. Посетитель находит интересующий его товар, кликает по баннеру и… попадает на главную страницу сайта. Хорошо, если этот человек располагает временем, а товар его очень сильно интересует. Может и погулять по сайту, разыскивая заявленную распродажу. А что, если он за компьютером работает, и времени у него в обрез? Он сразу же покинет такой ресурс, сайт потеряет посетителя, а магазин – потенциального покупателя.

Совсем другое дело, когда после перехода по баннеру посетитель попадает на целевую страницу. Такую рекламу можно считать более эффективной, поскольку так гораздо больше шансов на покупку, подписку или что там ещё ожидается от пользователя. Многое зависит также от того, как выглядит сам баннер. Веб мастера знают, какие разновидности баннеров существуют, их размеры, скорость загрузки и т.д. Имеются, однако, некоторые принципы, общие правила, соблюдение которых поможет увеличить CTR.

Кликабельность баннера – важный показатель, но не следует считать его единственным критерием эффективности баннерной рекламы. Привлечь, побудить пользователя зайти куда-то ещё не значит получить клиента или покупателя.
Не редко люди кликают по баннеру из сторонних соображений. Посмотреть, например, какой же автомобиль предлагает купить очередная фотомодель. Причём интересует его скорее фигура последней, а не рекламируемое авто. Что ж, встречается в интернете и такая реклама, привлекающая не целевых, случайных посетителей.