Такой вопрос возникает, уверен, у 99, 9% специалистов отдела маркетинга и рекламы все чаще и чаще в такой сложный экономический и политический момент для страны, как сегодня. Не так ли?
Рекламная кампания и ее планирование – это, несомненно, важный этап на котором стоит сконцентрироваться.
Подрядчик сделал предложение. Вот здесь, как показывает, опыт начинается самое интересное: переговоры с высшим руководством по одобрению бюджета на грядущий маркетинговый ход.
Частая ошибка в этих словесных и дигитальных (цифирных) баталия – это желание максимально урезать бюджет. Желание, надо сказать, верное и правильно. Но под этим кроется частая ошибка многих компаний – потеря целостности маркетинговой цели, которую ставили на старте. Бились за миллион, а поругались за грош, — таков распространенный итог принятых стратегий на новый маркетинговый год. Порой эта страшная ошибка скрывается и за поиском альтернативного рекламного подрядчика, который готов в угоде себе предложить низкую стоимость. Слабый результат будет виден только через время, естественно. Но, к великому сожалению, многие клиенты приходят к разочарованию. Оно и понятно: попытка сделать рывок на рынке, аккумулирование средств радио удержания доли рынка оборачивается – разочарованием, увольнениями, обидами…
Чтобы не допускать такого придерживайтесь простых правил. Думаю, что Вы сами знаете их. Лишь напомню, если позволите:
Определите и назовите подрядчику бюджет, который планируется потратить на каждом этапе, на каждый инструмент рекламной коммуникации.
Условьтесь об отчетности, которую может предложить Вам рекламное агентство. Можно ли расширить (дополнить) предлагаемый отчет?
Не ставьте СЕБЯ выше ИСПОЛНИТЕЛЯ. Вы Партнеры, а не враги. Советуйтесь, общайтесь со своими подрядчиками.
НЕ БОЙТЕСЬ спрашивать. НИКОГДА.