Невозможно представить современный мир товаров и услуг без грамотной рекламы. Информационная поддержка продукта это половина успеха в достижении цели. Но немногие знают, как сделать это правильно. Давайте ознакомимся с несколькими простыми шагами.
• Первым, что необходимо сделать, это поставить цель, которую преследует ваша информационная деятельность. Да, безусловно, конечной целью продвижения продукта является его продажа. Но не стоит забывать о том, какой товар находится перед вами. Всегда стоит учитывать особенности конкретного продукта. Следует всегда помнить, что для каждого этапа развития услуги характер рекламы будет меняться. По пути продвижения товара ваша цель может меняться от ознакомления и поиска потенциального покупателя до поддержания имиджа продукта и регулярном напоминании о нем. Все это необходимо учитывать, при создании вашей рекламы.
• Вторым шагом является поиск потенциального покупателя. Старшему поколению не интересны новинки телекоммуникационной индустрии. Рассказывать о преимуществах нового смартфона будет просто нерационально. Поэтому не стоит забывать, что каждая услуга или товар нацелена на определенный сегмент покупателей.
• Третье. Необходимо понять, где же будет размещаться ваша реклама. Есть несколько ресурсов для этого: интернет, телевидение, газета, радио, городские площадки. Это основная база для распространения информации о ваших услугах. При выборе платформы продвижения не стоит забывать предыдущие пункты. Важно учитывать предпочтения целевой аудитории. Для упрощения работы необходимо представить распорядок дня потенциального клиента и найти возможное время для предоставления информации. Если мы рассмотрим деловой продукт, то его нельзя показывать по телевизору днем, мы упустим большую часть нашей аудитории. В дневное время суток эффективнее будет использовать радио или прессу.
• Последнее. Необходимо правильно выбрать пространство для распространения вашей рекламы. А лучше, что бы их было несколько. Так вы сможете охватить большее количество потенциальных покупателей. Не забываем и о бюджете, не у всех он безграничен, поэтому необходимо правильно составить медаи — план. Это поможет сэкономить средства, но при должном подходе не снизит эффект вашей рекламы. Прайм — тайм это время в которое собирается наибольшее количество зрителей. На радио утренний прайм — тайм длится с 7: 00 до 10: 00, дневной с 13: 00 до 14: 30 и вечерний с 16: 30 до 20: 30. В это время реклама дороже, но наиболее эффективна, охватывая широкую аудиторию.