Дом рекламы
 

История рекламы

История рекламы

Представление товаров на рынках в древние времена было оригинальной формой рекламы.

Первые найденные таблички с коммерческой рекламой происходят из руин Помпеи . На средневековых рынках путешествующие торговцы кричали свои товары и услуги. Реклама была ограничена местом, где была совершена продажа или торговля, то есть на рынке или в магазине. С промышленной революцией , примерно в 1850 году , реклама была отделена от места, где товары были проданы. Массовое производство на рынке составило продукты, которые, помимо их базовой потребительской ценности, вызывали эмоциональный эффект у пользователей. Первые предметы роскоши стали доступны более широким массам.

Во второй половине 19-го и начале 20-го веков массы все больше становились массой потребителей, которые путем покупки выражали свой социальный статус. Это повысило социальную значимость товаров народного потребления. Торговые марки появились. В двадцатых годах 20-го века большие витражные витрины и настенная реклама изменили облик больших городов. Лозунг «Картина рассказывает более тысячи слов» берет свое начало с этого времени. Развитие электрификации сделало возможным появление первых легких рекламных роликов.
С 1930-х годов произошла смена парадигмы рынка. До этого из-за ограниченного предложения товаров продавцы диктовали предложение, и с тех пор на рынке преобладают покупатели, которые могут выбирать товары между несколькими предложениями. Их решение влияет не только на полезность продукта, но и на эмоции.

Появление супермаркетов в 1950-х и 1960-х годах привело к повышению значимости рекламы. Продукт должен быть исключен таким образом, который отличается от его конкурентов. Реклама привлекла внимание покупателей.