Дом рекламы
 

Интернет реклама займёт более треть рынка

Интернет реклама займёт более треть рынка

Расходы на рекламу в России в 2020 году повысятся на 11.3% против 13% в прошлом году. Такой прогноз делает агентство Carat, оно входит в группу аналитиков Mails Media. Таким образом, можно ожидать, что рекламный рынок в России немного замедлится. При этом роль интернет рекламы существенно повысится. Рекламодатели все больше будут вкладывать средства в интернет рекламу. Размещение рекламы в Москве и в других крупных городах станет более доступным. Поисковые системы предлагают специальные фильтры, при помощи которых рекламодатели смогут размещать рекламу для определенного города.

Агентство делает прогноз, что в 2020 году доля рекламы в интернет вырастет с 19% до 22%, причем через четыре года данный сегмент может занять более трети всего рекламного рынка в России. Предполагается, что это может произойти за счет сокращения рекламы на телевидении (доля такой рекламы уменьшится с 48% в прошлом году до 26.4% в 2020 г.).

По мнению некоторых аналитиков, ведущие медиакомпании и издательские дома сейчас получают доход от интернет рекламы от 2-25% от всех своих доходов.

Сегмент интернет рекламы, скорее всего, будет расти гораздо быстрее, чем реклама на телевидение. Необходимо отметить, что замедление роста есть и в сегменте интернет рекламы, это может стабилизировать долю Интернета в бюджетах на рекламу.