Агентство делает прогноз, что в 2020 году доля рекламы в интернет вырастет с 19% до 22%, причем через четыре года данный сегмент может занять более трети всего рекламного рынка в России. Предполагается, что это может произойти за счет сокращения рекламы на телевидении (доля такой рекламы уменьшится с 48% в прошлом году до 26.4% в 2020 г.).
По мнению некоторых аналитиков, ведущие медиакомпании и издательские дома сейчас получают доход от интернет рекламы от 2-25% от всех своих доходов.
Сегмент интернет рекламы, скорее всего, будет расти гораздо быстрее, чем реклама на телевидение. Необходимо отметить, что замедление роста есть и в сегменте интернет рекламы, это может стабилизировать долю Интернета в бюджетах на рекламу.