Дом рекламы
 

Голосовая реклама

Голосовая реклама

Передвигаясь по своему городу в подземке метрополитена нам приходиться проходить по ее переходам, эскалаторам, станциям и вагонам и везде нас сопровождает реклама. Мы видим, что она присутствует повсюду. Реклама есть в вагонах, на станциях и в переходах, реклама на эскалаторе в метро и на турникетах. Когда мы не видим ее, начинает звучать голосовая реклама в метро. Таким образом, она окружает нас повсюду, от самого входа и до выхода на поверхность.

Но стоит разобраться, насколько плохо или хорошо то, что реклама в метро окружает нас повсюду. Каждый ведь помнит те моменты, когда приходилось стоять в ожидании, пока к платформе подъедет поезд или ждать в вагоне своей остановки, и на эскалаторе, когда он медленно ползет по длиннющему туннелю. И вот в эти моменты ожидания, многие начинают крутить головой по сторонам, чтобы не стоять, уперев взгляд перед собой и ничего не видеть. Мы смотрим на двигающихся мимо нас людей, но они очень быстро сливаются в безликую массу, мы смотрим в туннель, на стены, потолок и видим там красивую рекламу, а увидев, начинаем читать. И эта реклама завладевает нашим вниманием на несколько минут, и вот, уже подходит поезд или вы подъезжаете к своей остановке. Реклама помогла вам скоротать время. Что же в этом плохого? Конечно, если бы стены были обклеены не рекламой, а скажем, правилами хорошего поведения в общественных местах или страницами из умных и полезных книг – это было бы полезнее для всех, но вот кто будет читать такую скучную информацию, скорее всего. никто. Так чем же плоха реклама? Выходит, что при данных обстоятельствах она всем хороша. Реклама позволяет очень сильно скоротать время, попутно знакомя нас с новыми товарами, появившимися на рынке или же с услугами, которые предлагают различные компании.

Так что и рекламодателям стоит взять эту информацию на заметку, если они хотят, чтобы их реклама достучалась до внимания людей и при этом хоть как-то стала для них полезной, если уж не информацией о продукте, то хотя бы тем, что в минуту скуки люди смогут на нее отвлечься. Но на самом деле здесь важно то, что результаты рекламных акций проводимых в метро, намного эффективнее, чем на поверхности, в городе. Так что запущенная реклама не пропадет даром и быстро окупиться.