Дом рекламы
 

Достоинства рекламы на транспорте

Достоинства рекламы на транспорте

Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси. Реклама на транспорте обладает удивительными возможностями по продвижению вашего бизнеса. Пока люди перемещаются на городском транспорте, реклама работает на вас. Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, все эти виды наземного городского транспорта ежедневно перевозят сотни тысяч пассажиров. Реклама может размещаться как на борту транспорта, так и внутри салонов, в виде видеомониторов, или стикеров. Невысокая скорость городского транспорта позволяет разглядеть и запомнить предложенную информацию.

Причем креативная и эффектная реклама запоминается на долгое время. При помощи рекламы на транспорте возможно проведение масштабной акции, но также существует возможность осуществить местную рекламную кампанию в пределах определенного района.

Реклама на мониторах в маршрутном такси Жители мегаполиса ежедневно пользуются таким видом городского транспорта, как маршрутное такси. В поездке происходит тесный контакт между рекламным продуктом и аудиторией. При таком большом просмотре рекламы, а это более 4 миллионов в месяц, соотношение цены и отдачи довольно привлекательное. Одной из особенностей рекламы на мониторах в маршрутном такси – это возможность проведения локальной акции, меняя ее каждую неделю и предлагая аудитории что-то новое. Реклама на мониторах в маршрутном такси это: лояльное отношение аудитории, низкая стоимость, хорошая частота показов, гарантированный охват.

Реклама на проездных билетах. Реклама на проездных билетах общественного транспорта размещается на оборотной стороне. Данный вид рекламы имеет свои особенности: билеты на 1 поездку распространяются максимально быстро через киоск, или через водителя; билеты на 10, 20, 60 поездок имеют долгосрочную перспективу; билеты для студентов, школьников – прямой контакт с целевой аудиторией.

Реклама на АЗС

Многие рекламодатели считают, что реклама на АЗС ориентирована исключительно на “автомобильное” и “мужское” направление: реклама автомобильных компаний, услуги в сфере обслуживания автомобилей, продвижение товаров и услуг предназначенных исключительно для автолюбителей мужского пола. Но это совершенно не так.

Реклама на АЗС может быть разнообразной. Это могут быть различные потребительские услуги: информационные, финансовые, страховые и. т. д. Причиной такой ситуации стало то что в последнее время АЗС превратились из поставщиков топлива в точку сферы обслуживания: продажа товаров, подкачка шин, чистка салонов, мойка стекол, оплата мобильной связи и т. д.