Как видно из слова «скрытый», этот тип рекламы направленный на интеграцию рекламы с непромышленными средствами. Эта практика чаще всего встречается в фильмах. Например, рекламные щиты продуктов могут быть показаны в фильме в течение длительного периода времени. Или персонаж в фильме может упоминать название бренда. В других случаях режиссер может представить продукт как неотъемлемую часть фильма. Например, автомобили представлены во многих фильмах. Вспомните Кадиллак в «Матрица: перезагрузка» и BMW в фильмах о Джеймсе Бонде.
Фактом является то, что эта тактика кажется громкой, а также, кажется, требует много денег. Только известные бренды использовали такую форму рекламы. Не каждый имеет финансы, чтобы использовать эту форму рекламы. Однако есть способы, с помощью которых вы также можете продвигать свой продукт или услугу. Возможно, публикация статьи в местной газете подойдет вам. Вы можете упомянуть свой бренд довольно тонко в одной из заметок в этой газете. В интернете скрытая реклама также является горячей тенденцией. Вы можете написать о продукте в блоге или попросить известного блогера написать о вашем продукте или услуге. Однако это должно быть сделано незаметно.
В отличие от скрытой рекламы, реклама общественных услуг нацелена на распространение информации о проблемах, которые имеют отношение к общественным интересам. Такие объявления могут цитировать политическую точку зрения, философию или религиозную концепцию. Такие гуманитарные объявления обычно транслируются по радио или телевидению, хотя они также могут появляться в газетах и журналах. Объявление государственной службы нацелено на изменение отношения общественности к вопросам, связанным со здоровьем, безопасностью и сохранением.
Большая часть государственной рекламы использует знаменитостей, чтобы привлечь внимание. Другие фокусируют свои объявления на рисках, которые могут возникнуть для мужчин, женщин и детей. В целом, реклама общественных услуг посвящена ВИЧ, раку, жестокому обращению с детьми, бытовому насилию и гражданским правам.
Хотя реклама в сфере услуг не так популярна, как платная реклама, ей следует уделить должное внимание. Во всем мире такой вид рекламы сейчас широко используется. Государственная служба рекламы должна нести краткое и конкретное сообщение. Реклама должна быть сделана с учетом целевой аудитории. Поскольку речь идет не о покупке продукта, а об изменении отношения в целом, рекламные объявления должны быть достаточно четкими, и сообщение должно побудить людей сделать шаг вперед. Если не происходит изменения в мышлении людей, тогда реклама не передает сообщение должным образом.