Дом рекламы
 

Что клиент хочет увидеть в рекламе

Что клиент хочет увидеть в рекламе

В огромном большинстве случаев компании рекламируют товары, совершая грубую ошибку. Клиент мечтает о результате, который он получит, а не о товаре. Так дайте ему результат, во всех красках.

Пример:

Итак, на рекламе мы должны показать или написать словами результат, который получит клиент и по возможности разместить сочную фотографию.

Перед тем, как составлять своё рекламное сообщение, помните, что вы можете продавать не только удовольствие, наслаждение или статус.

Всё это – положительная мотивация, когда человек может получить что-то приятное: удовольствие, развлечение, деньги…

Ещё можно продавать отрицательную мотивацию: избежать чего-то неприятного, стресс, страх, проблемы, потеря денег…

К слову, недавно встретил знакомого предпринимателя. Разговорились. По его мнению, акции, подарки уже не работают. Может быть, и вы так думаете?

А давайте посмотрим например на МММ, которая давит на жадность людей.

И хотя все знают, чем это закончилось первый раз, знают, чем закончилось второй раз, и всё равно люди вступают, вкладывают деньги, потому что жадность, потому что очень вкусное предложение!

Так что если вы считаете, что акции, подарки не работают, вы просто пока не умеете этого делать или предлагать.