Аудиовизуальная реклама состоит из трех частей, которые соблюдаются в определенном порядке: первая — это начало, затем развитие и закрытие.
Телевизионный ролик наполняет общество символическим порядком и соблазнительной силой, которая имеет прямое отношение к свойствам телевизионного изображения. Рекламируемый товар в ролике имеет убедительное сходство с реальностью, демонстрирует возможность доступности, вторгается в домашнее пространство в любое время, создает чрезвычайно убедительные образы и смотрит в глаза своей аудитории.
Объявление о продукте открывается в первые секунды, и его основная цель — привлечь внимание целевой аудитории, а также представить контекст, в котором должно быть передано сообщение. Открытие сопровождается звуковыми, музыкальными эффектами и изображением.
Развитие включает в себя аргументацию преимуществ продукта или услуги, занимая большую часть общего времени рекламы. Раскрываются все те обстоятельства, которые могут объяснить характеристики, преимущества или выгодные атрибуты, предлагаемые рекламируемым объектом. Закрытие выделяет основные идеи, которые были раскрыты и закрывает продажу. В большинстве телевизионных роликов показано название рекламируемого продукта или услуги, коммерческий бренд и слоган кампании.
Таким образом, телевизионной рекламе удается перевернуть восприятие в больших масштабах.