Дом рекламы
 

Важность интернет рекламы

интернет реклама

Интернет-реклама сравнительно недорогое, но высоко эффективное средство.

Эффективность Интернет-рекламы в том, что каждый цент рекламного бюджета работает по максимуму и необходимая информация о товарах и услугах предлагается только целевой обеспеченной аудитории. Эта информация может преподноситься в виде рекламного баннера, некоторые из которых будут сравнимы с телевизионным сюжетом, информационных и PR статей, консультаций с получением обратной связи от аудитории, конкурсов, опросов и др.

Эффективность Интернет-рекламы (в отличие от других видов рекламы) очень легко отследить. По окончании кампании рекламодатель точно видит, сколько человек посмотрели его рекламное обращение и скольких оно заинтересовало настолько, что они решили узнать об этом больше, перейдя к Вам на сайт, позвонив по телефону и сделав покупку.

Создание превосходного с точки полезности, информации и красивого дизайна сайта – не гарантия его успеха. Ваш ресурс должны увидеть заинтересованные люди.

Но и широкомасштабная рекламная кампания может не дать свои результаты. Купив большой объем баннерной рекламы, но не учтя элементарных процедур, необходимых для раскрутки сайта: регистрацию в каталогах и “поисковиках”, оптимизацию сайта для поисковых систем, повышении индекса цитируемости и т. д., Вы можете напрасно потратить деньги.

Поэтому рекламные кампании в Интернете лучше доверить профессионалам. Они учтут все детали, предложат Вам ресурсы с Вашей целевой аудиторией, нестандартно представят Вашу информацию, изготовят информативные интересные баннеры, проследят за эффективностью кампании и дадут Вам подробный статистический отчет.